Данный проект являлся редизайном сайта версии 2013 года.
Работа над сайтом началась с аналитики успехов и неудач прошлого проекта, выработки задач перед новым сайтом.
В структуре и интерфейсах проекта применен комбинированный подход в коммуникации с посетителями: ключевые разделы это landing page, вспомогательные и обычные страницы разных типов, и все это соединено в комбинированную структуру из сочетания лендинговых и стандартных технологий.
Также было принято решение не делать полную адаптивность сайта, а разделить коммуникацию с пользователем на уровне устройств: desktop/tablet версия сайта и максимально оптимизированная под смарт-юзера smart версия. Определение версий сайта на уровне конечных клиентских устройств.
В целом, данный подход позволил выстроить очень точное информирование целевого пользователя по его интересам, исключить запутывание пользователя при навигировании по сайту, вовремя дать под руку конверсионный блок.
Помимо этого исключены случаи потери результата отправки форм клиентами - формы просинхронизированы с 1С и результат отправки доставляется непосредственно менеджеру в его основной рабочий инструмент и производится контроль обработки обращения.
В отличии от первой версии сайта, мы сдерживали себя по количеству нововведений и экспериментальных технологий разработки, что по итогу привело к отличному сбалансированному результату - свежо, ярко, информативно, управляемо, масштабируемо и функционально.
Проект разработан и запущен в оговоренный срок. Взят на поддержку.
Сайт эффективен.
ps: огромное спасибо маркетингу «Активлизинг» и лично Дмитрию Гусейнову за отличный уровень компетенций. Мы действительно слышали друг друга и смогли дать максимальный синергетический эффект.
Работа над сайтом началась с аналитики успехов и неудач прошлого проекта, выработки задач перед новым сайтом.
В структуре и интерфейсах проекта применен комбинированный подход в коммуникации с посетителями: ключевые разделы это landing page, вспомогательные и обычные страницы разных типов, и все это соединено в комбинированную структуру из сочетания лендинговых и стандартных технологий.
Также было принято решение не делать полную адаптивность сайта, а разделить коммуникацию с пользователем на уровне устройств: desktop/tablet версия сайта и максимально оптимизированная под смарт-юзера smart версия. Определение версий сайта на уровне конечных клиентских устройств.
В целом, данный подход позволил выстроить очень точное информирование целевого пользователя по его интересам, исключить запутывание пользователя при навигировании по сайту, вовремя дать под руку конверсионный блок.
Помимо этого исключены случаи потери результата отправки форм клиентами - формы просинхронизированы с 1С и результат отправки доставляется непосредственно менеджеру в его основной рабочий инструмент и производится контроль обработки обращения.
В отличии от первой версии сайта, мы сдерживали себя по количеству нововведений и экспериментальных технологий разработки, что по итогу привело к отличному сбалансированному результату - свежо, ярко, информативно, управляемо, масштабируемо и функционально.
Проект разработан и запущен в оговоренный срок. Взят на поддержку.
Сайт эффективен.
ps: огромное спасибо маркетингу «Активлизинг» и лично Дмитрию Гусейнову за отличный уровень компетенций. Мы действительно слышали друг друга и смогли дать максимальный синергетический эффект.