ТЦ «Домашний очаг» - это 3 этажа, площадью в 10 000 квадратных метров – это примерно 1,5 футбольных поля.
Здесь собрались только лучшие – более 100 мебельных магазинов в одном месте.
Более 10 уникальных мебельных брендов, которые Вы не найдете в других мебельных центрах.
Требовалось разработать сайт, показывающий преимущества ТЦ, рекламирующий продавцов ТЦ, адаптивный и прокачанный под SEO.
Проект разрабатывался группой из 3х команд: Маркетинг «Домашний очаг», Маркетинг «Андрей Гусаров», CSF.
В основе Битрикс Малый бизнес и Готовое решение от Aspro.
Кроме основной разработки проведена серьезная работа по оптимизации SEO-параметров сайта.
Проект разработан в срок, взят на поддержку. Эффективно выполняет свои задачи.